Орфографические ошибки в рекламе для привлечения клиентов

Орфографические ошибки в рекламе для привлечения клиентов

Иногда замечаешь в текстах рекламных объявлений некоторые орфографические ошибки и, осуждая компанию за невнимательность, делимся о находке со знакомыми и друзьями. При этом даже не замечая, что ошибка было совершена специально, и мы являемся прямым носителем рекламы.

Предприниматели умышленно идут на такой рекламный трюк, потому как помимо вывески из объемных букв, цена на которые вполне приемлема, должно быть что-то, что сделает магазин или офис узнаваемым.

Например, человек просматривал в интернете новостные сообщения и прочитал рекламный текст баннера с орфографической ошибкой. Вначале, не поверив в увиденное, ещё раз перечитал, а после начал комментировать и пересылать изображение друзьям,  указывая на эту неточность.

За счёт этой неточности с рекламой ознакомилась уже группа людей. Без этого реклама была бы одной из тех, которую мы практически и не читаем. Значит, эффективность ее довольно высока.

Но не каждая компания может позволить себе подобный ход. Особенно это касается компаний, которые придерживаются чётких принципов и упоминание об ошибке компрометирует их  профессиональные качества. Это государственные учреждения, банковские и финансовые компании, страховые фирмы, юридические организации.

При составлении такой рекламы, ошибка должна быть броской, но не выглядеть компрометирующей. Возможен вариант зачёркивания с исправлением либо быть видной, что совершена ошибка нарочно. На одном здании разместили огромную рекламу в перевёрнутом виде.

Это никак не скомпрометировало рекламу, но заставило каждого проезжающего обратить на нее внимание и стать поводом обсуждения в ближайшие дни. Эффективная реклама, это та реклама, о которой говорят. При этом должны помнить бренд, продукцию или услуги.

Если клиент запомнит только само нестандартное оформление, то нужного эффекта она не достигнет. Ошибка должна привлекать внимание, заставить клиента обратить на себя взгляд, а дальнейшее оформление ознакомить о товарах и услуг. Чтобы быть успешным – надо быть особенным. Уметь выделятся и иметь свой стиль. Сделать так, что бы клиенты хотели говорить о нас другим.

COMMENTS